GetResponse — Мой опыт общения

Если вы задумывались, какой почтовый сервис выбрать для своих будущих рассылок, то наверняка слышали про такую компанию, как GetResponse.

Я поигралась с ним пару месяцев, расскажу о впечатлениях.

Что касается конструктора сайтов-одностраничников, так называемых страниц захвата, то он просто отличный. Много ярких шаблонов, понятная навигация, возможность размещать свои видео, картинки и тексты. Очень быстрая и вежливая служба поддержки, видеоуроки по использованию сервиса, возможность построения автоворонок и подробная статистика.

Первый месяц вы можете пользоваться ресурсом бесплатно, но по очень ограниченному плану: возможность опубликовать один лендинг (всё та же страница захвата) и собирать статистику посещений и подписок.

Вот здесь-то и ждала меня первая засада. Я воспользовалась бесплатным предложением и почему-то решила, что, оплатив 15 $, как за базовый тариф, получу возможность публиковать больше одностраничников. И очень удивилась, когда за эти деньги получила всё то же самое, что и в первый месяц на бесплатном тарифе. Мол, хотите больше, платите ещё 15 $. В сердцах хотела было сразу же закрыть аккаунт и вернуть свои деньги, но поздно, батенька. Денег они не возвращают. И более того…

Через некоторое время, поняв, что мне пока подобный сервис вообще без необходимости, в силу личной сверхзагруженности, я и забыла про GetResponse. Но они не забыли про меня. Через месяц они попытались в автоматическом режиме снять с моей карты очередные 15 $. Благо, это у меня такая карта, куда я закидываю мелочь как раз для подобных платежей, по мере необходимости. Мне пришло гневное письмо: в чём дело? подготовьтесь, мы через пару дней попытаемся снять деньги с карты ещё раз! Кинулась закрыть аккаунт, мне идёт автоматический отказ: сначала погасите задолженность, потом закрывайте аккаунт. Пришлось писать петицию в службу поддержки на английском языке (почему-то в тот момент я нашла только такую кнопочку, служба техподдержки на русском тоже есть). Я не надеялась на положительный ответ и уже распрощалась с денежками. Но, к счастью, они пошли мне навстречу (может, повлияли мои заверения пользоваться их сервисом позже, в случае необходимости, может мои предостережения о написании отзывов в Интернете). Мой аккаунт закрыли и деньги пообещали не списывать.

Ну что же, очередной урок мне: если хочешь поменять тариф или отказаться от услуги (это касается даже сотовой связи), нельзя ждать до последнего дня, надо делать это заранее.